4. Взаимоотношения в семье.
5. Тип темперамента (сангвиник, флегматик, холерик, меланхолик).
6. Черты характера, акцентуации.
7. Волевые черты характера: решительность, смелость, активность, инициативность, целеустремленность, настойчивость и т.д.
8. Организованность: самоконтроль, выдержанность, самообладание, самокритичность, дисциплинированность.
9. Особенности памяти, речь, эмоции.
10. Успеваемость, интеллектуальное развитие:
- любимые предметы,
- нелюбимые предметы.
11. Отношение к труду (учебному, физическому, общественно полезному, труду по самообслуживанию).
12. Характер чтения.
13. Взаимоотношения в группе, в коллективе, положение в коллективе.
14. Отношение к родителям, учителям, сверстникам.
15. Отношение к себе: самокритичное, переоценка собственной личности.
16. Участие в общественной работе.
17. Занятия в свободное время (с кем преимущественно общается).
18. Наиболее типичные проявления недисциплинированности.
19. Педагогические выводы и рекомендации. |