Вторник, 19.03.2024, 08:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта




















шахматы в школы


Сетевой город
Для входа в Cетевой город необходимо получить логин и пароль и отключить блокировку всплывающих окон

Медицинское обслуживание

 

Фельдшир: Шипилова Наталья Владимировна

График работы фельдшера

Медицинская сестра: Ныркова Наталья Владимировна

График работы медицинской сестры

Контактный телефон: 5-68-59

 

Сведения об образовании фельдшера и медицинской сестры

Диплом фельдшера

Удостоверение о повышении квалификации фельдшера

Сертификат специалиста (фельдшер)

Справка об участии в семинаре (фельдшер)

Справка-допуск к работе медсестры

Справка об участии в семинаре (медсестра)

 

Личное отношение к здоровью как условие формирования здорового образа жизни

Отношение к здоровью обусловлено объективными обстоятельствами, в том числе воспитанием и обучением. Оно проявляется в действиях и поступках, мнениях и суждениях людей относительно факторов, влияющих на их физическое и психическое благополучие. Дифференцируя отношение к здоровью на адекватное (разумное) и неадекватное (беспечное), мы тем самым условно выделяем два диаметрально противоположных типа поведения человека по отношению к факторам, способствующим или угрожающим здоровью людей.

Каждый человек хочет быть здоровым. Однако даже в ситуации болезни люди нередко ведут себя неадекватно своему состоянию, не говоря уж о том, что в случае отсутствия болезни они далеко не всегда соблюдают санитарно-гигиенические требования. Очевидно, причина несоответствия между потребностью в здоровье и ее действительной повседневной реализацией человеком заключается в том, что здоровье обычно воспринимается людьми как нечто безусловно данное, как с собой разумеющийся факт, потребность в котором хотя и осознается, но подобно кислороду, ощущается лишь в ситуации его дефицита.

Удельный вес факторов, определяющих риск для здоровья

Сфера

Значение для здоровья, примерный удельный вес, %

Группы факторов риска

Образ жизни

49-53

Вредные условия труда, плохие материально-бытовые условия, стрессовые ситуации, гиподинамия, испорченность семей, одиночество, низкий образовательный и культурный уровень, чрезмерно высокий уровень урбанизации, несбалансированное, неритмичное питание, курение, злоупотребление алкоголем и лекарствами и др.

Генетика, биология человека

18-22

Предрасположенность к наследственным и дегенеративным болезням

Внешняя среда, природно-климатические условия

17-20

Загрязнение воздуха, воды и почвы канцерогенами и другими веществами, резкая смена атмосферных явлений, повышенные гелиокосмические, магнитные и другие излучения

Здравоохранение, медицинская активность

8-10

Неэффективность личных гигиенических и общественных профилактических мероприятий, низкое качество медицинской помощи, несвоевременность ее оказания

 

Дерево здоровья

Осторожно, грипп!

Прививки-правда и вымысел

Профилактика гриппа. Вакцинация-за и против

Рекомендованные профилактические прививки для ребёнка

 

 

Сад памяти
Безопасные каникулы
Школьный спортивный клуб
Паралимпийцы - герои нашего времени
Паралимпийцы
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Тел. доверия 88002000122
в 1 класс
Другое дело
ППМС
в 1 класс
Организация перевозки групп детей
РДШ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Профсоюз работников образования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0