- Уровень сплоченности коллектива (нужное подчеркнуть):
- учащиеся класса выполняют отдельные поручения;
- работает актив класса;
- каждый ученик класса включен в общие дела класса.
- Анализ работы органов самоуправления класса (нужное подчеркнуть):
- учитель возглавляет работу сам, раздает задания, поручения (самоуправление отсутствует);
- дети по заданию учителя собираются и вырабатывают план действий;
- класс в состоянии сам создать совет любого дела, организовать и проконтролировать его выполнение.
- Организация и проведение классных часов:
Классные часы, вызвавшие наибольший интерес у учащихся
|
Количество детей, которые помогали
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Участие учащихся класса в конкурсах, соревнованиях:
Фамилия, имя ребенка
|
Название конкурса
|
Уровень
|
Результат
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работа с «трудными детьми»:
Фамилия, имя, ребенка
|
Причина беспокойства
|
Удалось ли вовлечь в общественную работу
|
Какие поручения давались
|
Какие дела для него были наиболее интересны
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- Работа с родителями:
- За прошедший учебный год проведено (количество):
Родительских собраний - ____________,
Заседаний родительского комитета - __________.
- Посещено квартир учащихся (количество): ______.
- Кто из родителей не был ни разу на собрании (ФИО, причина):
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие вопросы в воспитательной работе класса интересовали родителей: _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
- Какие совместные дела (родители и учащиеся) были проведены: ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
7. В течение года класс посетил (количество мероприятий):
Музеи - ____, лес - ____, выставки - _____, театры - _____, кинотеатры - _____, библиотеки - ____, учреждения культуры - _____ , УДО - ______.
- Задачи на новый учебный год: _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Дата: Подпись: |