Вторник, 07.05.2024, 10:05
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта




















шахматы в школы


Сетевой город
Для входа в Cетевой город необходимо получить логин и пароль и отключить блокировку всплывающих окон

Каталог статей

Главная » Статьи » Воспитание » Соцпедагог

Анализ работы по программе «Город без жестокости» за 1-е полугодие 2012-2013 учебного года
Анализ
работы по программе «Город без жестокости»
за 1-е полугодие 2012-2013 учебного года
МБОУ «СОШ №6 с углубленным изучением отдельных предметов»

В нашей школе проходит профилактическая работа по выявлению фактов жесткого обращения с детьми в семье. В ходе деятельности выявляем проблемы обучающихся в семье; отслеживаем состояние физического, психологического, социального здоровья несовершеннолетних; осуществляем контроль за неблагополучными семьями.
С января по декабрь 2012 года не было выявлено фактов жесткого обращения с детьми.
Используются следующие формы работы:
Родительские собрания по актуальным проблемам, возрастным особенностям детей «Профилактика суицидального поведения детей и подростков», «Конфликты семейного воспитания», «Первые проблемы подросткового периода», «Профилактика жестокого обращения с несовершеннолетними», «Конфликты и пути их решения», «Три ступени подросткового возраста», «Как помочь ребенку выполнять домашнее задание», «Профилактика ПАВ. Мини досье на губительное зелье», «Готовимся к экзаменам», «Ты и Закон», «Подросток и половое воспитание», «Страна здоровья», «Роль родителей в профилактике вредных зависимостей», «Влияние современных фильм на детей», «Межличностные конфликты: Что делать?»;
Анкетирование родителей;
Размещение информационных материалов для родителей «В помощь родителям», в буклетах, памятках «Насилие в семье», «Счастливая семья»;
Индивидуальные и групповые консультации для детей и родителей.
Формы работы с детьми:
Классные часы, беседы: «Если с другом вышел в путь», «Роскошь человеческого общения» «Школьные мучения маленьких гениев», «Что такое счастье», «Ситуация успеха», «Детки и предки», «Типы темперамента», «В стране вежливых наук», «Как вызвать симпатию к себе», «Мы все такие разные - этим и прекрасны МЫ», «Можно и не ссорится», «Традиции моей семьи», «Учимся дружить», «О дружбе и любви».
Консультирование, беседы;
Размещение информационных материалов стенде: «Любовь», «Дружба», «Толерантность»;
Анкетирование учащихся: «Жизненные ценности», «Здоровый образ жизни», «Психоэмоциональное состояние детей в семейной ситуации».
Работа по профилактике фактов жестокого обращения:
- Выявление учащихся группы риска: изучение личных дел учащихся; определение детей «группы риска»;
- Изучение психолого-педагогической особенности детей: наблюдение в урочной и внеурочной деятельности через посещение уроков, кружковых занятий; педагогическая характеристика обучающихся; проведение анкетирования учащихся класса с целью сбора информации о имеющихся случаях жестокого обращения с детьми в семьях.
- Оказание консультационной помощи ребенку в семье; индивидуально-консультативная помощь родителям; организация и проведение классных и тематических родительских собраний.
Категория: Соцпедагог | Добавил: AlCh (21.01.2013)
Просмотров: 321 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Сад памяти
Безопасные каникулы
Школьный спортивный клуб
Паралимпийцы - герои нашего времени
Паралимпийцы
Есть предложения по организации учебного процесса или знаете, как сделать школу лучше?
Тел. доверия 88002000122
в 1 класс
Другое дело
ППМС
в 1 класс
Организация перевозки групп детей
РДШ
Участник Общероссийского рейтинга школьных сайтов
Профсоюз работников образования
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0